Поисковая реклама: особенности и задачи

Поисковая реклама является направлением контекстной рекламы, ее отличительной характеристикой является то, что она показывается на страницах поиска и определяется с учетом запроса пользователя.

Реклама такого типа может оплачиваться по следующим принципам:

  • числу показов рекламного сообщения;
  • числу кликов пользователей поисковой системы;
  • по аукциону ключевых слов.

Данная реклама характеризуется высокой эффективностью, так как тематика показываемых сообщений полностью соответствует интересам пользователя.

Основная задача, которую выполняет поисковая реклама, – быстрое стимулирование продаж. Так как она полностью соответствует интересам пользователя и существует высокая вероятность того, что он станет покупателем рекламируемой вещи или услуги.

Также с помощью такой рекламы можно создать нишевый брендинг, благодаря устойчивой ассоциации между какой-либо категорией товара и именем бренда.

Еще одна задача данного вида рекламы – создание спроса, путем использования косвенного таргетинга, выделяя небольшую группу потребителей определенного множества товаров и услуг.  

Контакты

  • Адрес г. Оренбург, ул. Аксакова, 19
  • Телефон +7 (3532) 612-682
  • Почта mail@informada.ru
  • Группа в VK Группа в VK
Телефон
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете Согласие на обработку персональных данных
Наверх