Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта необходима для того, чтобы он мог достичь максимального соответствия критериям поисковых систем. Процесс оптимизации разделяется на две стадии: внешнюю и внутреннюю.

К первому этапу относится работа со ссылочной массой ресурса, которая естественно или искусственно возникает на сайте в процессе его продвижения. Из-за того, что ссылки на сайт идут в основном с ресурсов со схожей тематикой, для поисковиков ссылочная масса является добавочным определителем темы сайта. Помимо этого, ссылочная масса указывает насколько ресурс популярен, авторитетен и цитируем, а это влияет на его позиции в выдаче.

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя составление семантического ядра, то есть списка запросов, которые интересуют пользователя. Запросы, оказавшиеся в ядре, должны соответствовать тематике сайта.

Помимо этого к внутренней оптимизации относится создание уникального контента, в котором обязательно должны быть ключевые слова. Главную страницу сайта, как правило, оптимизируют по общие ключевые запросы. Ключи, которые продвигают страницу обязательно должны быть в теге title, а также в мета-тегах.

Контакты

  • Адрес г. Оренбург, ул. Аксакова, 19
  • Телефон +7 (3532) 374-508
  • Почта mail@informada.ru
  • Группа в VK Группа в VK
Телефон
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете Согласие на обработку персональных данных
Наверх