Цели Informada при создании текстового контента

Цели Informada при создании текстового контента

  • Увеличение продаж с сайта и повышение лояльности клиентов
  • Превращение посетителя в покупателя за счет качественного контента
  • Повышение общего уровня респектабельности сайта: теперь мы готовы предлагать не только объективно лучший в Оренбурге дизайн сайтов, но и тексты, которыми по праву можно гордиться ;)
  • Общее развитие копирайтинга как стиля журналистики в 21 веке

Какие тексты мы хотим предложить

  • Стиль текста: изложение своих позиций и предложений языком зрелого и состоявшегося профессионала.
  • Никакой болтовни про «лучшие условия», «неповторимый дизайн», «индивидуальный подход», «широкий спектр услуг» и прочее. В это уже никто не верит. Только цифры и факты. Целевую аудиторию стоит уважать.
  • Только правдивая проверенная информация, выгоды и эффективные тригеры.

Текст без цифр, фактов и разъяснений не воспринимается читателем! Он его не запоминает!

Что такое хороший текст?

Цели Informada при создании текстового контента

Хороший текст – это отличный инструмент продаж и повышения лояльности Ваших клиентов

Цель текста, созданного журналистами и копирайтерами нашей компании: дать посетителю сайта исчерпывающую информацию в позитивном ключе о Вашей компании, ее истории и стратегии развития, а также услугах, которые Вы готовы предложить своему клиенту.

Проанализировав сотни текстов, мы пришли к пониманию того, что вообще есть эффективный текстовый контент. Его признаки:

  • Точность в описании услуг. Человек, который читает текст на Вашем сайте, ищет что-то конкретное. Ему нужно предоставить то, что он ищет.
  • Удобное ориентирование по тексту. Люди в Интернете читают страницы сайта совсем не так, как они читают печатные издания. Пользователь ищет глазами то, что ему необходимо. Именно ищет. А начинает читать только тогда, когда найдет то, что ему нужно именно сейчас.

При написании текстов мы используем:

  • Точность в описании услуг. Человек, который читает текст на Вашем сайте, ищет что-то конкретное. Ему нужно предоставить то, что он ищет.
  • Удобное ориентирование по тексту. Люди в Интернете читают страницы сайта совсем не так, как они читают печатные издания.
  • Пользователь ищет глазами то, что ему необходимо. Именно ищет. А начинает читать только тогда, когда найдет то, что ему нужно именно сейчас.

Во многом, качество текста зависит от информации, которую предоставляете именно Вы. А Вы хотите хорошие тексты на Вашем сайте вместо бесконечных «широкий спектр индивидуального подхода и профессионализм профессиональных профессионалов по умеренным ценам в кратчайшие сроки»?Мы создаем только эффективный, психологически сильный и достоверный контент.

Контакты

  • Адрес г. Оренбург, ул. Аксакова, 19
  • Телефон +7 (3532) 612-682
  • Почта mail@informada.ru
  • Группа в VK Группа в VK
Телефон
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете Согласие на обработку персональных данных
Наверх